Звонки по ремонту холодильного оборудования

В этой статье хотелось бы обсудить несколько нестандартную ситуацию, возникающую во время повседневной работы. То есть порассуждать о вреде или пользе "невыгодных" звонков на телефон фирмы. Возможно, кто-то из читающих сей пост скажет, что такого явления в принципе не бывает! Любой звонок имеет свою коммерческую выгоду. Но, тем не менее, в области ремонта и обслуживания холодильной техники подобные звонки раздаются достаточно часто. Рассмотрим несколько примеров.

Звонит человек по вопросу покупки бу холодильного оборудования, вернее старого домашнего холодильника в рабочем состоянии. Видимо, по некоторым запросам наш сайт вылезает в топах. Что приходится делать в такой ситуации? Поневоле задумываешься о сотрудничестве с конторами, которые занимаются подобной техникой. Но итог таков: мы, к сожалению, не можем помочь клиенту. Хотя мы уже задумываемся о поиске компаний по продаже бытовой техники с излишками, бывших в употреблении домашних холодильников.

Или вот одна из самых распространенных ситуаций. Входящий звонок исходит от небольших магазинчиков, занимающихся розничной торговлей. У них постоянно что-то ломается. Вот в этой заметке мы писали немного об этом. Так вот с одной стороны людям хочется помочь в беде, но заказ копеечный. Более того, предположим, наши ремонтники приехали для диагностики. Приняли и озвучили решение хозяину. Хозяин, как правило, одобряет почин ремонтных работ сразу на месте. Начинается самое интересное: большая вероятность того, что у владельца есть еще кто-то на примете, и он просто сравнивает качество и уровень работы. Очень может быть, что, скорее всего, платить откажутся. Как забрать небольшую сумму честно заработанных!?

Или вот еще случай. Однажды позвонил владелец одного из ресторанов в центре Москвы. Затребовал к себе срочно нашего мастера для диагностики. Во время визита выяснилось, что платить хозяин собирается только на следующей неделе, так как главбух в отъезде. А работу выполнить необходимо сразу в пятницу перед выходными. Задача оказалась технически сложной, поднимая довольно затруднительный вопрос "что делать?". И как порядочные бизнесмены мы стали сомневаться во время звонка нашего специалиста, но наш поверенный сообщил, что наши колебания не понравились вызывающей стороне. Последняя нетерпеливо начала звонить по другим конторам, облегчив нашему ремонтнику отступление. Кому из нас повезло?