Выставка "Продэкспо-2011"

Союз мороженщиков скоро отчитается по результатам этого лета. Как раз здесь впору сравнить выводы, сделанные в феврале месяце в рамках крупнейшей продовольственной выставки "Продэкспо" (Москва, Экспоцентр). Мороженщики всей страны провели тогда "Салон мороженого-2011". На салоне были активными участниками представители ведущих фабрик мороженого. Не остались в стороне как отечественные, так и зарубежные производители оборудования. Интерес был вызван к стендам, на которых было представлено торговое холодильное оборудование. Монополисты этой отрасли рассказывали о процентном контроле рынка, многие утверждали о превосходстве над конкурентами, делясь в то же время опытом с упором на основные рыночные веяния и тенденции.

Само собой, что программа была насыщена: сюда входили обсуждения и тематические семинары; новые фирмы, воспользовавшись ситуацией, презентовали свой продукт; прошли конкурсы "За лучшую упаковку" Обсуждалось повышение качества сырья и ингредиентов. По традиции на выставке провели конкурс на звание "Лучший продукт", организованный фирмой "Агроэкспосервис".

Компания "Империя" пошла глубже, организовав специализированный центр закупок сетей, который впоследствии окажет незаменимую помощь, как для производителей, так и для дилеров, став тем самым эффективным инструментом для дальнейшего сотрудничества.  В том числе, подобные центры будут полезны компаниям, занимающимися установкой и обслуживанием холодильного оборудования. Например, наша организация Неоинвест принимала самое активное участие на выставке "Продэкспо-2011"и "Салоне мороженого-2011", расширяя список возможных будущих контактов и партнеров.

Итогом двух мероприятий стало, безусловно, улучшение качества и эффективности работы с сетевыми магазинами, увеличение оборотов, новый уровень взаимоотношений "производитель-дистрибьютор".