Тонкости аутсорсинга

Хотелось бы поделиться соображениями по поводу заключения договоров на сервисное обслуживание холодильного оборудования. Предположим у вас есть продающий сайт, вместе со звонками приходят заказы. Вы предлагаете аутсорсинг оборудования, принимаете заказ, высылая специалиста по конкретному адресу. И вот какие препятствия могут встретиться на пути подписания договора:

Первая трудность заключается в количестве объектов, которые предполагается взять на обслуживание. Для адекватной оценки стоимости обслуживания холодильного оборудования вашему инженеру предстоит объехать каждую из предполагаемых точек. Желательно провести экспресс-диагностику, оценив качество и состояние техники. Разумеется, платить вашему работнику никто не собирается, нет никакой гарантии заключения договора в будущем. Какой может быть выход в данной ситуации? Явного решения нет, но стоит выбрать крупный объект для первого визита вкупе со знакомством основного технического представителя компании заказчика. Обязательно во время беседы обговорить техническое состояние остальных объектов. Первый визит не даст стопроцентных результатов, но поможет лучше ориентироваться в ситуации.

Следует высылать квалифицированные кадры для создания положительного образа вашей компании перед клиентом. Это в любом случае пригодится!

Трудность вторая кроется в, как правило, одном из агрегатов, который либо не работает, либо время от времени создает определенные проблемы. Вас, скорее всего, попросят его отремонтировать, проверяя профессиональные навыки ваших ремонтников. При этом постоянно необходимо помнить, что за спиной несколько организаций конкурентов. Для выбора! Тут советы давать достаточно трудно, требуется исходить из реальной обстановки. 

Третья трудность обяжет Вас находиться в готовности к бесконечным пунктам и тонкостям будущего договора. Владелец в прошлом пострадал от многочисленных ваших предшественников и пытается подстраховаться. Он может сократить сроки реагирования вызова механиков к месту аварии. Попытается включить стоимость ремонта холодильного оборудования в договор обслуживания, утверждая, что техническое состояние агрегатов не должно вызывать никаких опасений. Более того, клиент может предложить разделить объекты между Вами и другой фирмой для маневрирования при случившихся поломках. Ожидайте, что договор будет подписан на пару месяцев. Хотя объективно оценив уровень вашей работы, заказчик возможно через несколько месяцев заключит эксклюзивный договор.