Описание методов работы и сотрудничества

Собственный подход к проектированию и расчету техники

Именно для крупных заказчиков мы готовы предложить проектирование комплексов климатических камер и холодильного оборудования. Такая услуга будет полезна для крупных складов и магазинов. Принимаем совершенно разные заказы от собственников. Уровень сложности совершенно не важен, так как наши дипломированные специалисты способны справиться с любой сложившейся технической ситуацией. В нашем арсенале есть необходимые программы, которые позволяют избежать какие-либо ошибки или сбои в работе. Соответственно мы готовы предоставить качественное обслуживание холодильного оборудования, что, несомненно, крайне важно при заключении договора с заказчиком.

Ремонт холодильного оборудования в процессе обслуживания

Ремонт холодильного оборудования - одно из направлений нашей деятельности, но не занимающее приоритетное место. Существует определенная причина этого. Мы ремонтируем холодильную технику в Москве и области, как правило, после заключения основного договора по обслуживанию. Именно после подписания соответствующего документа двумя заинтересованными сторонами, многие проблемы недопонимания снимаются с повестки дня, давая возможность спокойно приступить к работе. В другом случае, заказчик ремонта часто пытается устранить конкретную проблему/поломку, не учитывая подлинной причины произошедшего сбоя работы агрегата. Поэтому, заключив договор, после специализированного мониторинга всего оборудования основная масса ремонтных работ производится в день приезда мастера и не требует  транспортировки оборудования в сервис. В таком случае, можно будет говорить о быстром и качественном выполнении разнообразного по сложности и времени ремонта любых производителей.

Неожиданная поломка, следующая из неисправности оборудования "подарит" владельцу неприятные хлопоты. Крупная сеть магазинов, холодильная центральная компрессорная установка выходит из строя перед выходными днями, когда происходят самые продажи. Фрукты, молочная продукция, заготовки - все придет в негодность. Придется отвечать владельцам сети перед поставщиками, если вовремя не принять меры по восстановлению работоспособности оборудования. Но при условии постоянного мониторинга наши специалисты прекрасно будут знать общее техническое состояние всех объектов, принимая быстрые решения и действия в экстренных случаях. Тем самым обеспечивается быстрое реагирование на поступившую заявку.

Неблагоприятные моменты

Необходимо, тем не менее, упомянуть о спекулятивном отношении клиентов к специалистам, осуществляющих непосредственно обслуживание. Это бесконечные звонки "по поводу" и "без", отказ от выполнения рекомендуемой эксплуатации техники, одновременное обращение к различным ремонтным бригадам. Весь этот перечень способен достаточно жестко усложнить планомерную регулярную работу. В таких случаях очень многое зависит от прямого владельца или его технического директора.

Дополнительно

Отдельной строкой хочется отметить проблему информационных затрат. Что это такое? К сожалению, последнее время некоторые заказчики прибегают к таким уловкам. Высылается одинаковый запрос на обслуживание или ремонт нескольким подрядным организациям. Делается это с целью понимания порядка формирования цен на рынке. В случае ремонта холодильной техники это вполне понятно и обосновано. Но в случае, например, тендерного обслуживания заказчик порой даже не готов к выбору кандидатов. Ему просто по рабочему моменту необходим так называемый голый расчет стоимости. А ведь для этого потребуется определенное время. Соответственно приходится привлекать отдельного сотрудника для такой задачи. И нет никакой гарантии, что заказчик обратится даже при условии хорошей цены. Это сильно вредит рабочему процессу.