Неразбериха аутсорсинга

За последнее время пришлось столкнуться с необычной, в некоторой степени, ситуацией. Получается, что некоторые организации, ищущие фирму на обслуживание своего холодильного оборудования, меняют подрядчика уже не в первый раз. Об этой проблеме мы неоднократно рассуждали в прошлых статьях: Тонкости аутсорсинга или Конкуренция на рынке холодильного аутсорсинга. Примерно, после прочтения основная причина становится ясна. Как поступать собственнику в этих шатких условиях мы рассказываем в этой статье. Добродушно надеемся, что кому-то эти рекомендации помогут улучшить взаимоотношения с обслуживающим партнером или найти другого, но надежного.

Здесь же хотелось бы в очередной раз посетовать на тот факт, когда аутсорсинговые фирмы в буквальном смысле сменяют друг друга по очереди. Иногда случается вынужденный возврат старого подрядчика к своему заказчику. Не только по соображениям по сравнению. Хотя многим понятно, порой необходимо поработать с худшими, чтобы оценить по заслугам постоянного!

А еще очень хотелось бы тут указать на определенных работодателей, которые специальным образом меняют на регулярной основе обслуживающие компании с целью экономии собственных средств. Они просто не платят или затягивают оплаты, находясь в постоянном поиске новых фирм. Вам кажется, что Вы нашли выгодный заказ, на самом деле - это потеря времени и денег.

Существуют случаи, когда только старые "знакомые" в состоянии обслужить конкретного заказчика, так как именно последний обладает старым изношенным оборудованием. Оборудование, которое периодически выходит из строя, будет выходить, и которое необходимо, поэтому хорошо знать. Это, на самом деле, настоящее бедствие в виде собственников не желающих докупать недостающую технику, способную закрыть образовавшиеся дыры.