Не холодильная техника, а человеческие руки

Рынок холодильного оборудования продолжает развиваться, конкурируя внутри себя. Огромное количество контор продает и перепродает новое и б/у оборудование, комплектующие к ним. Начинающие фирмы ищут ощутимые скидки на технику, ведь в противном случае не выжить в условиях жесткой конкуренции. Тем более, что основных поставщиков несколько, и все их знают. Как же найти свое место? Где та ниша, которую способна занять новорожденная организация? 

На наш взгляд, сегодня крайне важно продавать не оборудование (или продавать по случаю), а предлагать человеческие аутсерсенговые услуги. Так как всегда найдется известная крупная фирма, которая с удовольствием "перекроет" именно ваши цены. Что тогда делать? По нашему мнению необходимо выращивать собственные "руки", которые можно продавать для обслуживания и ремонта клиентского оборудования. Единственное, что еще пока не заполнено на холодильном рынке, так это конкретно человеческий фактор в виде аутсерсенговых услуг.