Маслосборники

Когда масло покидает маслоотделитель, оно попадает в маслосборник, где масло дегазируется, охлаждается и накапливается. Для удобства маслосборники  ESK оборудованы двумя смотровыми стеклами, которые имеют поплавковые индикаторы уровня масла и два запорных вентиля.

В зависимости от количества используемых компрессоров в самой системе подбирается сам маслосборник по габаритам. Также размер зависит от количества масла и хладагента, особенностей эксплуатирования. 

При монтаже маслосборник рекомендуется разместить на уровне регулятора уровня масла или чуть выше. Все маслосборники оборудованы специальным нагревательным элементом  (так называемый ТЭН). Если компрессор прекращает свою работу, в это время автоматически включается ТЭН для предотвращения поступления хладагента непосредственно в маслосборник.

При первом запуске устройства маслосборник заполняется маслом до верхней отметки в смотровом стекле с поплавковыми индикаторами.  Это удобно, так как, если уровень масла опустится ниже уровня метки индикатора, обслуживающий персонал сможет долить масло до необходимого объема.

Изображение вариантов маслосборников ESK