Конкуренция на рынке холодильного аутсорсинга

Москва давно уже занимает одно из лидирующих положений в области продажи холодильного оборудования. Оно и понятно - столица является крупным хозяйственным центром с огромным количеством пищевых складов различных температурных диапазонов. Вся эта структура требует к себе постоянного внимания. Тем более каждодневные перемещения товара на холодильных складах приводят к расгерметезации и последующим проблемам. Как в этой ситуации собственник находит выход? Ответ заключается в словосочетании Гарантийное обслуживание или Аутсорсинг. То есть владелец помещения, как правило, нанимает какую-то компанию, которая берет под свое гарантийное обслуживание данный объект. При этом очень часто собственник предпочитает договариваться с местными специалистами, арендующими помещения под свои нужды на территории, и одновременно обслуживающими обговоренное оборудование. Здесь нельзя не отметить определенную выгоду для хозяина. Удобно, надежно и есть с кого спросить. Но так происходит не всегда, так как порой на правах специалистов подвязываются удаленные компании, использующие зачастую субподрядчиков, размывающих ясную картину ответственности.

Надо добавить, что большое количество субподрядных компаний создают нездоровую конкуренцию на рынке холодильного аутсорсинга. Если собственнику приходит в голову устроить тендер по обслуживанию, то бесчисленные аутсорсинговые фирмы донельзя понижают ценовой предел, вводя в заблуждение заказчика, нанося тем самым прямой вред. В случае аварии нет даже заранее заложенной материальной базы для решения проблемы. "Расхлебывает" в таких случаях хозяин совместно с другой привлеченной организацией. Отсюда можно сделать два вывода: стараться привлекать к сотрудничеству проверенные временем и опытом компании и игнорирование сомнительных тендеров компаниями, стремящимися любой ценой заполучить заветный договор.