Будьте бдительны при выборе компании

Многие руководители складских мощностей периодически меняют подрядчика, обслуживающего холодильное оборудование. Прежде всего, здесь присутствует тенденция к удешевлению стоимости работ, как таковых, но как известно скупой платит дважды. Более того, не следует забывать, что подобные работы имеют свою "себестоимость", которой "угрожают" бесконечные тендеры конкурентов. Директор в погоне за низкой ценой не всегда уделяет должное внимание мониторингу новой компании, которая предлагает более выгодный прайс. Хотя, безусловно, большое количество примеров, когда предыдущая фирма исполняла обязательства формальным образом, видимо не заботясь о продлении договора на следующий год. Но и тут появляется очередное "НО". Как известно, новое не всегда лучшее. Снижение цены в обязательном порядке приведет к снижению качества обслуживания промышленного оборудования. Ведь подрядчику необходимо держать как минимум одного выделенного специалиста-холодильщика для одного объекта. При условии, что объект находится "на выезде" о каждодневном присутствии речи не идет. Как правило в такой ситуации техник-специалист посещает выделенный объект раз в месяц, чаще не получается, да и не выгодно - компания вышла победителем в тендере нелегкой ценой. Если что-то случается, нет никакой гарантии о своевременном реагировании и качественном ремонте холодильного оборудования, вышедшего из строя. Что это означает, знает каждый опытный руководитель холодильных мощностей.

Какие советы можно порекомендовать в этих случаях? Во-первых, обязательно изучить новую компанию на предмет юридической организации: как давно оформлено ООО, ОАО и т. д.; список клиентов, который желательно прозвонить и поинтересоваться о качестве предоставляемых аутсорсинговых услуг; лично познакомиться с генеральным директором или главным инженером, естественно помимо конкретных сотрудников, которые будут в будущем обслуживать оборудование; возможно, надо будет поехать по фактическому адресу фирмы, чтобы самому убедиться в реальном существовании заявленной организации. Во-вторых, хорошенько подумайте и взвесьте все "за" и "против", поговорите с руководителем компании, которая вас обслуживает в данный момент. Расскажите ему о проблемах в работе, которые вас не устраивают. Может быть вместе вы придете к общему знаменателю, тем самым "подтолкнув" вашего подрядчика к улучшению качества оказываемых услуг.