Стоимость обслуживания холодильного оборудования
Что входит в стоимость? В первую очередь ТО (техническое обслуживание) включает в себя регулярный осмотр с необходимой профилактикой; что касается ремонта и вышедших из строя запчастей – как правило – такие работы оплачиваются отдельно. Хотя сейчас могут заключаться 2 вида договоров: один не включает оплату ремонта и запчастей, другой заключается на большую сумму с уже оплаченными работами и запчастями. Часто заказчики выбирают именно второй вариант сотрудничества. Оплата расходных материалов тоже не всегда включена в договор, а может оплачиваться отдельным счетом.
Но в любом случае более выгодно работать по оформленному договору на техническое обслуживание оборудования. Ведь постоянный контроль вашей техники положительно сказывается на сроках ее эксплуатации.
Прайс-лист по обслуживанию холодильного оборудования
Цены в рублях: |
До 2 лет: |
От 2 до 5 лет: |
От 5 и более: |
Витрина |
400 |
500 |
600 |
Бонета холодильная/морозильная |
400 |
500 |
600 |
Камера холодильная/морозильная |
550 |
650 |
750 |
Ларь морозильный |
350 |
450 |
550 |
Рефрижераторный контейнер |
990 |
1200 |
1500 |
Холодильная централь |
1200 |
1500 |
2000 |
Ледогенератор |
450 |
550 |
650 |
Шкаф холодильный |
400 |
500 |
600 |
Кондиционер бытовой |
350 |
450 |
550 |
Горка холодильная |
450 |
550 |
650 |
Этот раздел будет интересен собственникам крупных холодильных предприятий, пищевых производств, продуктовых магазинов и складов. Необходимо обратить внимание на тот факт, что точные цены невозможно указать на сайте. Специалист должен приехать и произвести первичный осмотр предполагаемого объекта, сделать диагностику. Только потом можно выносить вердикт. Поэтому здесь мы размещаем примерные цены на обслуживание холодильного оборудования. Мы можем в том числе предложить наладку, запуск, установку вашей техники дипломированными специалистами. Возможно оказание консультационных услуг.
В случае, если необходима помощь срочного ремонта холодильного профессионального оборудования, обратиться можно на главную страницу сайта, используя контакты: телефон, почта. В ближайшее время мы позаботимся о специальной форме-заявке, дабы клиенту было удобнее, заполнив online-обращение, получить своевременную услугу.