Стоимость обслуживания холодильного оборудования

Что входит в стоимость? В первую очередь ТО (техническое обслуживание) включает в себя регулярный осмотр с необходимой профилактикой; что касается ремонта и вышедших из строя запчастей – как правило – такие работы оплачиваются отдельно. Хотя сейчас могут заключаться 2 вида договоров:  один не включает оплату ремонта и запчастей, другой заключается на большую сумму с уже оплаченными работами и запчастями. Часто заказчики выбирают именно второй вариант сотрудничества. Оплата расходных материалов тоже не всегда включена в договор, а может оплачиваться отдельным счетом.

Но в любом случае более выгодно работать по оформленному договору на техническое обслуживание оборудования. Ведь постоянный контроль вашей техники положительно сказывается на сроках ее эксплуатации.

Прайс-лист по обслуживанию холодильного оборудования

Цены в рублях:

До 2 лет:

От 2 до 5 лет:

От 5 и более:

Витрина

400

500

600

Бонета холодильная/морозильная

400

500

600

Камера холодильная/морозильная

550

650

750

Ларь морозильный

350

450

550

Рефрижераторный контейнер

990

1200

1500

Холодильная централь

1200

1500

2000

Ледогенератор

450

550

650

Шкаф холодильный

400

500

600

Кондиционер бытовой

350

450

550

Горка холодильная

450

550

650


Этот раздел будет интересен собственникам крупных холодильных предприятий, пищевых производств, продуктовых магазинов и складов. Необходимо обратить внимание на тот факт, что точные цены невозможно указать на сайте. Специалист должен приехать и произвести первичный осмотр предполагаемого объекта, сделать диагностику. Только потом можно выносить вердикт. Поэтому здесь мы размещаем примерные цены на обслуживание холодильного оборудования. Мы можем в том числе предложить наладку, запуск, установку вашей техники дипломированными специалистами. Возможно оказание консультационных услуг.

В случае, если необходима помощь срочного ремонта холодильного профессионального оборудования, обратиться можно на главную страницу сайта, используя контакты: телефон, почта. В ближайшее время мы позаботимся о специальной форме-заявке, дабы клиенту было удобнее, заполнив online-обращение, получить своевременную услугу.