Договор на техническое обслуживание оборудования

Компания "Неоинвест" осуществляет сервисное обслуживание холодильного оборудования организациям, зарегистрированным в Москве и Московской области. Для полноценного сотрудничества заключается стандартный договор, который может быть изменен по согласию двух участвующих сторон. Ниже мы приводим юридический образец.

Образец нашего стандартного договора:

Договор на техническое обслуживание оборудования.

 

г. Москва «01» ____ 2016 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Неоинвест», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора Полубояринова М. И., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «_________________________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ____________________________, действующей на основании устава, с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые «Стороны» заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Предмет Договора.

 

1.1. Заказчик передает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по техническому обслуживанию (далее при упоминании в тексте Договора «техобслуживание) вентиляционного, холодильного, климатического и водоохлаждающего оборудования (далее при упоминании в Договоре «Оборудование») в объемах, по ценам, и на условиях согласованных Сторонами в настоящем Договоре и соответствующих Приложениях к нему. Перечень Оборудования приведен в Приложении № 1 к настоящему Договору, где указано наименование, марка, модель, количество, цена и стоимость работ. Перечень работ, выполняемых Подрядчиком в рамках проведения техобслуживания, перечислен в Приложении № 2, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.

 

2. Обязанности сторон.

 

2.1. Права и обязанности Подрядчика:

2.1.1. Выполняет работы, предусмотренные в п. 1.1. настоящего Договора и в Приложении № 2 в следующие сроки:

  • Проведение консультаций персонала Заказчика – в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора;
  • Проведение консультаций в случае смены персонала Заказчика – в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления соответствующей Заявки Заказчиком;
  • Профилактический осмотр – не реже 1 (одного) раза в неделю, а также при каждом аварийном вызове;
  • Текущий ремонт в случае обнаружения неполадок Подрядчиком – в течение 2 (двух) рабочих дней с момента обнаружения;
  • Выезд мастера в случае аварийного вызова Заказчика – в течение 2 (двух) часов с момента поступления соответствующей Заявки в диспетчерскую службу Подрядчика.
  • Работа диспетчерской службы – будни с 9.00 до 19.00 тел. _____________, выходные и праздничные дни с 9.00 до 12.00. тел. ____________ Начальник сервисной службы Васильев Вадим Алексеевич тел. ___________

2.1.2. Приступает к работе по техобслуживанию, согласно условиям настоящего Договора, только при условии выполнения Заказчиком обязательств по оплате. В случае не поступления суммы оплаты в оговоренные сроки (п. 3.3. настоящего Договора) Подрядчик приостанавливает выполнение своих обязательств по настоящему Договору, о чем письменно уведомляет Заказчика, до момента осуществления Заказчиком оплаты. При этом период приостановки техобслуживания не подлежит оплате Заказчиком.

2.1.3. Составляет соответствующие предписания и аварийные акты, в случае нарушения Заказчиком правил эксплуатации Оборудования или техники безопасности, а также невыполнения строительных, изоляционных и иных работ, обеспечивающих работу Оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией, и в случае невыполнения в указанные в акте сроки исключает Оборудование из настоящего Договора в одностороннем порядке.

2.1.4. При проведении работ по техобслуживанию соблюдает правила техники безопасности и требования пожарной службы, на предприятиях, где производятся подобные работы.

2.1.5. Выделяет своего постоянного представителя (электромеханика), который осуществляет техническое обслуживание на объекте Заказчика.

2.1.6. В целях своевременного выполнения условий настоящего Договора Подрядчик заключает договора по проведению субподрядных работ с другими организациями холодильного сервиса за свой счет. Ответственность за качество и сроки работ, выполненных вышеуказанными организациями, несет Подрядчик согласно настоящему Договору.

2.1.7. Производит изменение расценок на выполнение техобслуживания, но не ранее чем через 6 (шесть) месяцев с даты подписания настоящего Договора и не более 2 (двух) раз в году.

2.1.8. В случае невозможности выполнения условий настоящего Договора, расторгает Договор в одностороннем порядке или предлагает Заказчику перезаключение Договора на иных условиях, о чем обязуется сообщить Заказчику в письменной форме не позднее, чем за 1 (один) месяц до прекращения работ по настоящему Договору.

2.1.9. В случае выхода из строя Оборудования находящегося на техобслуживании, в результате привлечения Заказчиком для ремонта посторонних лиц, нарушения правил эксплуатации Оборудования или других обязанностей, указанных в настоящем Договоре, расторгает настоящий Договор в одностороннем порядке или оформляет аварийный акт и производит ремонт вышедшего из строя Оборудования за отдельную плату.

2.1.10. В случае выхода из строя Оборудования находящегося на техобслуживании по вине Подрядчика и/или его представителей Заказчик оформляет аварийный акт и Подрядчик производит ремонт вышедшего из строя Оборудования за свой счет.

 

2.2. Права и обязанности Заказчика:

2.2.1. Выполняет предписания Подрядчика, связанные с соблюдением правил эксплуатации и техники безопасности, а также с выполнением работ, не входящих в компетенцию Подрядчика, но необходимых для нормальной работы Оборудования.

2.2.2. При выходе Оборудования из строя отвечает за сохранение продуктов от порчи.

2.2.3. Назначает приказом по предприятию лицо, ответственное за организацию эксплуатации Оборудования, которое:

  • Обеспечивает доступ к эксплуатации Оборудования только лиц, прошедших специальное обучение и инструктаж по технике безопасности;
  • Организует ежедневную проверку состояния Оборудования, следит за бесперебойным обеспечением оборудования электроэнергией, водой и температурным режимом окружающей среды машинных отделений, согласно паспортным данным и руководствам по эксплуатации;
  • При обнаружении неисправности оборудования, немедленно отключает его от электрической сети и направляет Заявку в техническую службу Подрядчика.

2.2.4. Выделяет помещение для размещения инструмента, спецодежды и материалов, необходимых для производства работ по техобслуживанию.

2.2.5. Заказчик оформляет «Журнал учета выполненных работ на оборудовании», а Подрядчик заносит в него все выполненные работы, перечень израсходованных запасных частей и израсходованных материалов, а также замечания по эксплуатации оборудования и соответствующие предложения. Ответственность за сохранность журнала несет Заказчик.

2.2.6. Заказчик вправе расторгнуть Договор в любой момент, предупредив об этом Подрядчика не позднее, чем за 20 дней до предполагаемой даты расторжения. Если расторжение настоящего Договора не связано с несогласием Заказчика с изменением Подрядчиком расценок на техобслуживание (п.2.1.7. настоящего Договора), Заказчик обязан уведомить о желании расторгнуть настоящий Договор не позднее 3 (трех) дней со дня, когда Заказчику стало известно, или должно было стать известно, об изменении расценок на техобслуживание.

 

3. Сумма Договора, порядок и условия расчетов.

 

3.1. Стоимость техобслуживания за 1 (один) месяц составляет ____________ (_______) руб. без НДС – гл.26.2 НК РФ.

3.2. Расчеты за техобслуживание осуществляются по Договорным ценам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Договору. Оплата материалов, израсходованных на техобслуживание, производится Заказчиком в течение 3 (трех) банковских дней с момента выставления счета.

3.3. Заказчик освобождается от оплаты техобслуживания в случае расторжения настоящего Договора по соглашению Сторон, в соответствии с п. 2.2.6. настоящего Договора, приостановлением действия настоящего Договора по инициативе Подрядчика (п. 2.2.2. настоящего Договора) или истечения срока действия настоящего Договора (п. 5.3. настоящего Договора).

3.4. Общая стоимость техобслуживания, указанная в Приложении № 1 к настоящему Договору, не включает стоимость материалов, необходимых для техобслуживания, необходимые расходные материалы приобретаются за счет Заказчика. В стоимость техобслуживания не включена стоимость капитального ремонта и замены Оборудования из-за физического и морального износа, в том числе компрессоров и электродвигателей. В таких случаях материалы предоставляются Подрядчиком за отдельную плату, цена на материалы устанавливается со скидкой и оплачивается отдельным счетом.

3.5. Прием вновь смонтированного Оборудования (если монтаж производится не Подрядчиком) на техобслуживание, производится согласно Акту осмотра Оборудования, на основании которого будут установлены цены и порядок оплаты. В случае выдачи гарантийного талона на это Оборудование Подрядчиком или другими фирмами, имеющими специальное соглашение с Подрядчиком, стоимость техобслуживания нового Оборудования устанавливается в размере 50 (пятьдесят)% от стоимости техобслуживания такого типа Оборудования на время действия гарантийного срока.

3.6. Монтажные работы, работы по устройству защитного заземления, а также ремонт (холодильного) Оборудования, вышедшего из строя в результате нарушения Заказчиком правил эксплуатации, в стоимость техобслуживания не входят. Вышеуказанные работы производятся по письменной Заявке Заказчика. В случае невозможности установления на месте причины выхода из строя Оборудования, Заказчик несет расходы по проведению ревизии данного Оборудования в независимом техническом центре, а также по демонтажу и доставке данного Оборудования. В случае если виновником выхода из строя Оборудования является Подрядчик, то вышеуказанные расходы Заказчика подлежат компенсации со стороны Подрядчика.

3.7. Капитальный ремонт Оборудования, а также монтаж нового Оборудования осуществляется Подрядчиком за отдельную плату. Стоимость, сроки выполнения вышеуказанных работ поставляемого Оборудования и прочие условия оговариваются дополнительно в соответствии с Дополнительным соглашением, составленным и подписанным обеими Сторонами.

 

4. Ответственность сторон.

 

4.1. В случае нарушения сроков платежа в соответствии с главой 3 настоящего Договора или при отказе от акцепта платежного требования, выставленного Подрядчиком, Заказчик оплачивает Подрядчику пеню в размере 0,5% от суммы просроченного платежа, но не более 10% от указанного платежа.

4.2. В случае нарушения сроков выполнения работ Подрядчик выплачивает Заказчику за каждый просроченный день пеню в размере 0,5% ежемесячной стоимости техобслуживания неработающего оборудования.

4.3. Ответственность сторон за работы по монтажу, капитальному ремонту и пусконаладочным работам Оборудования, производимых Подрядчиком на объекте Заказчика, оговаривается в соответствующем Протоколе.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств выполнять работы в полном объеме, надлежащего качества и в согласованные сроки по настоящему договору Подрядчик несет ответственность в соответствии с ГК РФ и возмещает Заказчику реальный ущерб, причиненный таким неисполнением или ненадлежащим исполнением.

 

5. Изменение и расторжение Договора.

 

5.1. Настоящий Договор может быть расторгнут, помимо порядка предусмотренного п. 2.2.5. настоящего Договора, в одностороннем порядке любой из Сторон в случае систематического нарушения (более двух раз) его условий другой Стороной. Уведомление о расторжении настоящего Договора направляется заинтересованной Стороной за 10 (десять) дней до указанной даты расторжения. Затем в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения уведомления, Стороны производят взаиморасчеты по настоящему Договору, связанные с его расторжением.

5.2. Изменения в настоящий Договор вносятся путем составления Дополнительного соглашения, подписанного обеими сторонами, все исправления по тексту настоящего Договора имеют юридическую силу только при составлении Дополнительного соглашения к данному договору и их подписании обеими Сторонами.

5.3. В случае изменения экономической ситуации в стране, стоимость работ по п. 3.1. Договора может быть пересмотрена по взаимному согласованию Сторон, с предварительным письменным уведомлением Заказчика за 30 календарных дней.

5.4. Ни одна из Сторон не может передавать права и обязанности, вытекающие из Договора, третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

5.5. Если ни одна из Сторон до окончания срока действия Договора не выходит с инициативой расторжения, Договор продляется автоматически на неопределенный срок.

5.6. Стороны освобождаются от исполнения своих обязательств, в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, определенных законодательством Российской Федерации, и в случае их действительного влияния на возможности одной из сторон исполнить свои обязательства. После прекращения форс-мажорных обстоятельств пострадавшая Сторона обязана исполнить свои обязательства в согласованные с другой стороной сроки. В случае если указанные обстоятельства длятся больше чем два месяца, стороны вправе расторгнуть настоящий Договор, направив соответствующее уведомление другой Стороне в течение 5 (пяти) дней со дня истечения указанного срока.

5.7. Настоящий Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

6. Юридические адреса и реквизиты сторон.

 

«ЗАКАЗЧИК»

«ПОДРЯДЧИК»

 

 

ООО «Неоинвест»

 

ИНН: 7728879220

КПП: 772801001

Адрес (юридический): 117437, Москва, ул. Островитянова, д. 29/120, помещение 12П

E-mail: info@proholodilnik.ru

Тел. +7(495) 961-70-25

ОАО "Сбербанк  России"

Р/счет: 40702810738000069420

К/счет: 30101810400000000225

БИК: 044525225

 

Генеральный директор

 

________________ /________________________/

М.П.

Генеральный директор

 

__________________________/Полубояринов М.И. /

М.П.